Детские коляски-трансформеры (отзывы). Отличие коляски-трансформера от модульной коляски Отличие коляски трансформера от 2 в 1

Коляска-трансформер

Помню, когда мы выбирали какую коляску купить, то ужасно запутались в ассортименте, предлагаемом рынком. Если с прогулочными колясками, тростями и колясками для новорожденных было все понятно, то отличать коляски-трансформеры от систем 2 в 1 мы научились далеко не сразу.

И трансформеры, и коляски “Два в одном” являются универсальными типами колясок . Это означает, что их можно использовать от рождения ребенка, когда он может только лежать, до трех лет. После трех лет и ребенок, и родители, как правило, уже умеют обходиться без коляски.

В чем же отличие трансформера от системы 2 в 1?

Ответ очень прост и лежит на поверхности, а именно – в самом названии.

Коляска-трансформер добивается своей универсальности путем трансформации .

Бывают 2 вида трансформеров:

с минимальной трансформацией – когда для того, чтобы превратить коляску из “прогулки” в средство передвижения для новорожденных, нужно всего лишь разложить горизонтально спинку, а сверху поставить конверт-переноску (конверт мягкий, не имеет снизу никаких защелок и фиксаций):

с более сложной трансформацией – когда нужно сдвигать-раздвигать спальное место:

Обратите внимание, что верхняя часть коляски снимается, но она одна! Ее одну трансформируют сначала в спальное место для малыша, а потом в прогулочный вариант.

Совсем иначе обстоит дело с системами (2 в 1 и 3 в 1).

Коляски 2 в 1 устроены по-другому. Для того, чтобы превратить такую универсальную коляску из коляски для новорожденных в прогулочную, достаточно полностью снять люльку и на тоже шасси поставить прогулочный блок. Или наоборот – снимаем (полностью!) прогулочный блок, убираем его в строну и ставим люльку.

Коляски 3 в 1 имеют не два блока, а три: люльку, прогулочный блок и автокресло-переноску.

Как отличить коляску-трансформер от коляски для новорожденных?

Очень часто коляски-трансформеры выполнены так аккуратно, что отличить их от простых люлек (спальных колясок для новорожденных) бывает непросто.

Слева на фото – обычная бежевая коляска-люлька, справа – коляска-трансформер (с клетчатым капюшоном). В варианте, когда трансформер сложен в спальное место, он очень похож на бежевую коляску. Однако, бежевая коляска не раскладывается, а та, которая с клетчатым капюшоном – раскладывается и превращается в “прогулку”.

Если вы приглядитесь к фотографиям, то увидите сбоку на клетчатой коляске линии “разрыва” – те места, которые претерпевают изменения во время превращения из прогулки в спальное место.

Теперь вы умеете отличать трансформеры от систем 2 в 1, 3 в 1 и от колясок-люлек для новорожденных одним взглядом на них 🙂

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

Детские коляски - это необходимый атрибут для любого малыша. Однако, как известно, цена таких изделий достаточно высока. По истечению времени заботливым родителям приходится покупать их снова и снова - когда ребенок может не только лежать, но уже и сидеть. Для того, чтобы сэкономить немалые финансовые средства были изобретены коляски трансформеры. Они помогают с легкостью преодолеть период, когда малютки только учатся садиться и годы, когда они уже сидят! Естественно, что вы всегда можете купить обыкновенную детскую коляску и просто подставлять внутрь подушку. Однако нам бы хотелось сказать, что такое импровизированное сидение - слишком мягкая опора для несформировавшегося еще полностью скелета и неокрепшей спины крохи. Именно поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на продажу колясок трансформеров сразу же. Кстати, модели, которые вы можете найти в современных магазинах, рассчитаны и на новорожденных малышей. Вы сможете использовать их в любое время года - и летом, и зимой. Выбирая трансформирующееся изделие, вы получаете одновременно и «прогулочный» вариант, и «люльку».

Благодаря специальной конструкции коляска трансформер может с легкостью и быстро изменить одно положение на другое. Как можно понять из всего вышеуказанного, главное достоинство изделия состоит в том, что оно избавляет от необходимости покупать дополнительную коляску для прогулок с малышом. Однако есть у этого вида детских колясок и еще несколько плюсов. Трансформирующиеся модели более удобны в сравнении с летними аналогами. Находясь в коляске трансформере, ваше чадо сможет опираться на опущенную спинку и не уставать, как в том случае, если бы оно всегда сидело в вертикальном положении. Зафиксировать спинку вы сможете так, как это необходимо именно в данный момент. У таких детских колясок есть несколько положений по высоте, благодаря чему неправильной нагрузки на позвоночник ребенка можно избежать. Если ваша малютка, к примеру, уснет прямо во время прогулки по улице, в сидячем положении, вы сможете превратить данную модель в люльку, просто приведя ее в горизонтальное положение.

Если вас заинтересовала продажа детских колясок, которые могут трансформироваться, и вы уже посмотрели обзор их производителей, то не торопитесь выходить на улицу. Сегодня купить лучшую модель вы можете через интернет магазин для детей. Вы получаете огромный выбор самых различных изделий и по самым различным ценам! Купить коляску трансформатор вы сможете за считанные минуты - просто кликнув мышкой по понравившемуся вам изделию.

Выбор детской коляски - дело далеко не простое, ведь использовать ее нужно ежедневно. Поэтому особое внимание нужно уделить качеству и функциональности. Многие родители выбирают коляски-трансформеры. Отзывы говорят о том, что они могут использоваться в течение всего периода, пока малышу будет необходимо транспортное средство.

Какие бывают коляски для детей

Прежде чем сделать выбор, нужно разобраться в разновидностях колясок:

  1. Коляска-люлька. Подходящий вариант для младенцев. Каркасная коляска оснащена классическим шасси с большими колесами. Использовать можно до тех пор, пока ребенок не начнет сидеть.
  2. Прогулочная. Их выбор очень велик. Есть коляски-трости, которые удобны в том случае, если возникает необходимость проезда в каком-либо транспорте. Или же можно приобрести более комфортное транспортное средство с регулируемой спинкой и подножкой. Такие модели имеют ремни безопасности и капюшон, защищающий от непогоды. Рекомендуются для малышей, которые хорошо самостоятельно сидят.
  3. Трансформеры. Они имеют люльку, которая снимается, когда ребенок подрастет, и прогулочный блок. Для автовладельцев идеальным станет вариант 3 в 1, так как в нем есть автокресло. Модель обладает такими же функциями, как и обычная коляска-трансформер. Отзывы говорят о том, что такая модель позволяет сэкономить на покупке автокресла.
  4. Модульная. Такие модели имеют шасси, на которое устанавливается а когда ребенок начинает сидеть - меняется на прогулочный блок. Некоторые модульные коляски оснащены автокреслом-переноской.

На чем же остановиться

Определитесь, как вы собираетесь эксплуатировать коляску, в какое время года планируется рождение ребенка.

Если вы ожидаете появление крохи в холодное время года, стоит обратить внимание на коляски-трансформеры. Отзывы говорят о том, что такая модель удобна в эксплуатации зимой, так как имеет хорошую защиту от холода и непогоды. Большие колеса и хорошая амортизация позволят без труда справиться с управлением на заснеженной дороге. А к лету малыш подрастет, и вместо люльки можно использовать прогулочный блок.

Если вы часто путешествуете, нужно выбрать модель, которая хорошо складывается и поместится в багажник вашего автомобиля.

В любом случае одной прогулочной коляской вам не обойтись, даже если ребенок родится летом. В ней не предусмотрено положение лежа. Даже если спинка опускается, ее поверхность не соответствует необходимым требованиям для правильного физиологического положения новорожденного.

Критерии выбора коляски

Выбирая транспортное средство для своего малыша, обратите внимание на следующее:

  1. Материал. Он должен быть непромокаемым, иначе, попав под дождь, ребенок намокнет.
  2. Утепление. Если использовать коляску планируете зимой, она должна быть хорошо утеплена. Для этого используются специальные вкладыши, защитный козырек и теплый чехол на ножки.
  3. Люлька. Крепление люльки должно быть надежным, это избавит от лишней тряски при движении.
  4. Колеса. Оптимальный диаметр равен 20-25 см. Это создаст хорошую проходимость и амортизацию.
  5. Ручка. Лучше, если будет возможность менять ее положение.
  6. Комплектация. Выбирайте варианты, в которых есть защитный козырек, чехол для ножек, москитная сетка и дождевик. Покупать отдельно такие принадлежности нерационально.

Коляска-трансформер: характеристики

Так как детские коляски-трансформеры отзывы получают самого высокого уровня, стоит узнать о них больше. Итак, какие же особенности им присущи?

Комплектация:

  • люлька;
  • прогулочный блок;
  • переноска-автокресло.

Все эти составляющие очень просто снимаются с шасси и меняются на те, которые необходимы.

Стоимость такой модели превышает цену обычной коляски. Но в то же время это выгодней приобретения двух колясок - люльки и прогулочной.

Выбираем коляску-трансформер

Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно уделить внимание следующим параметрам, которым должна отвечать коляска-трансформер. Отзывы покупателей подтверждают, что если предусмотреть все нюансы, то покупка будет оправданной.

Люлька

  • Обратите внимание на размер, она должна быть вместительной, особенно если ребенок родился в холодное время года. Высота должна быть не менее 30 см.
  • Дно должно быть ровным с жесткой поверхностью.
  • Материал для внутренней части люльки должен быть только натуральный, синтетические ткани неприемлемы.
  • Очень важно наличие вентиляции.
  • Матрас должен выниматься для чистки и сушки.

Прогулочный блок

  • Наличие нескольких фиксаций спинки.
  • Ремни безопасности желательны пятиточечные.
  • Регулируемая подножка.
  • Наличие защиты от солнечных лучей. Козырек должен сниматься при необходимости.

Шасси

  • Все сменные блоки должны без труда сниматься и меняться.
  • Обратите внимание на вес. Алюминиевый каркас делает коляску легче.
  • Ширина колес. Это особо важно, если в вашем доме есть лифт.
  • Регулировка ручки. Хорошо, если ее можно перебрасывать и устанавливать в положение «лицом к маме» или наоборот.

Теперь, когда вы знаете, какими характеристиками должны обладать коляски-трансформеры, отзывы помогут вам определиться с выбором модели. Мнения родителей, пользующихся той или иной моделью, помогут вам получить представление о ней, оценить достоинства и недостатки благодаря практическому опыту.

Adamex

Коляску польского производителя можно использовать в любое время года и при любой погоде. отзывы имеет в основном положительные благодаря своей практичности и функциональности. Существуют варианты 2 в 1 и 3 в 1. Последний отличается наличием автокресла-переноски.

Все модели имеют комфортную люльку, внутренняя обивка которой выполнена из Все они хорошо утеплены, есть защитный чехол. В некоторых моделях люлька имеет специальные полозья, которые позволяют использовать ее в качестве колыбели. Для этого ее необходимо установить на ровной поверхности.

Колеса, в зависимости от модели, имеют разный размер, могут быть надувными или пластиковыми.

Marimex

Коляска обладает всеми функциями трансформера. Отличительной особенностью является то, что ребенку в ней будет очень просторно и комфортно.

Ручка перебрасывается, регулируется ее высота. На задней стенке капюшона имеется отстегивающийся клапан для вентиляции.

Коляска-трансформер Marimex отзывы имеет разного плана, хотя в общем для своей цены она вполне приличная. Одних покупателей она удовлетворила полностью, а другие столкнулись с некоторыми проблемами. Многие родители недовольны качеством колес. Они не очень надежно закреплены, и были случаи, когда они самопроизвольно сходили с оси при движении. Но в то же время они достаточно легко передвигают коляску по бездорожью.

У некоторых родителей возникали сложности с ручкой, обязательно нужно проверять, надежно ли она закреплена, если вы собираетесь поднимать коляску по ступенькам.

Bebetto

Компания Bebetto уже более 20 лет известна на современном рынке детских товаров. Она предлагает большой выбор моделей колясок. Но все они отличаются высоким качеством и безопасностью. А это самые главные показатели для большей части покупателей.

Из отзывов можно сделать вывод, что такое транспортное средство станет настоящим помощником для родителей. Просторная съемная люлька, комфортный прогулочный блок, надежное шасси и великолепный дизайн - так характеризуется коляска-трансформер Bebetto.

Екатерина Морозова


Время на чтение: 9 минут

А А

Коляски-трансформеры являются чем-то средним между и . Главная особенность трансформера заключается в том, что из прогулочного варианта коляска достаточно легко преобразуется в люльку, и, наоборот. Например, перекладиной становится борт люльки, а в подножку преобразуется часть дна.

Конструкция и назначение коляски-трансформера

Коляски-трансформеры обладают значительными габаритами, а по весу практически не уступают люльке. Дно такой коляски расположено ниже, чем дно люльки, а из-за составной конструкции трансформеры менее теплые.

Выбранная коляска подойдет для прогулок с ребенком в возрасте от 0 до 4 лет. Она складываются очень компактно. По сравнению с колясками-люльками трансформеры занимают гораздо меньше места, но по сравнению с прогулочной коляской – больше.

Плюсы и минусы

Главные «плюсы» коляски-трансформера:

  1. Комфорт малыша . Спинка может устанавливаться в нескольких положениях, что позволяет предотвратить воздействие неправильных нагрузок на молодой позвоночник, который еще формируется. Если малыш уснет на улице, то его легко можно «положить», превратив коляску в люльку.
  2. Компактность . В сложенном виде коляска занимает совсем мало места.
  3. Позволяет экономить финансовые средства . Так как коляска удачно сочетает в себе и прогулочный вариант, и коляску-люльку.

Главные «минусы» коляски-трансформера:

  1. Коляска данной модели является достаточно тяжелой .
  2. Трансформеры плохо защищают ребенка от осадков , ветра, пыли и грязи из-за своей разборной конструкции.

Топ 5 самых популярных моделей


1. Коляска-трансформер RIKO Master PC

Модель изготовлена в спортивном стиле. Комплектация коляски рассчитана на все случаи жизни. Конверт-переноска обладает шелковой подкладкой, которая при необходимости легко чистится. Угол наклона спинки легко регулируется, есть съемный капюшон со смотровым окошком для вентиляции, а также накидка на ножки, москитная сетка и дождевик. Пятиточечные ремни безопасности оснащены жесткими замками, что позволяет мамам не беспокоиться за малыша. Перекидная ручка регулируется по высоте. Колеса надувные, поворачиваются на 180 градусов. Коляска легко маневрирует и оснащена двухсторонней системой амортизации.

Средняя цена модели RIKO Master PC – 8 400 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Галина: Модель удобна для транспортирования в узких лифтах. У нас есть такая. Вполне довольны. Есть все необходимое в комплекте – москитная сетка, большая корзина внизу, дождевик. Изготовлена из водонепромокаемой ткани.

Ирина: Хлипкие колёсики. Поворотные у нас сразу барахлить стали. Да и фиксаторы колес из пластика сделаны, ломаются быстро. Весит много – 18 кг. На нашей модели высота ручки не регулируется. Я не очень высокого роста, поэтому мне неудобно с ней управляться.

Даша: Очень хорошая модель. В лифт проходит свободно. Мы живем на шестом этаже, поэтому это для нас очень важно. Да и стоит совсем не дорого. Зимой очень хорошо по снегу ездит, управляю одной рукой.

2. Коляска-трансформер Teddy Iness PC

Коляска отличается наличием легкой рамы, изящным дизайном и удобством. Просторная люлька может использоваться в качестве кроватки на случай, если родители находятся в дороге. Ручки переносной люльки убираются в кармашки, что очень удобно. Прогулочный вариант коляски может быть установлен лицом к маме или лицом по направлению движения. Спинка регулируемая и устанавливается в четырех положениях. Подножка также регулируется в зависимости от роста ребенка. Есть съемный бампер, служащий поручнем. Большие хромированные колеса с системой амортизации обеспечивают тихий ход и хорошую проходимость на любых дорогах.

Средняя цена модели Teddy Iness PC – 7 500 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Полина: Коляска обладает хорошей проходимостью, едет мягко, малыша в ней не трясет, т.к. есть большие надувные колеса и система амортизации. Хорошо едет по плохой дороге, снегу и слякоти. Легко управляется. Переносную люльку с жестким дном применяла пять месяцев, очень удобно. Хороший дождевик, качественная сетка от москитов, которая к тому же хорошо защищает от солнца.

Марго: Ткань, из которой изготовлена колясочка, плотная, качественная, яркая. Модель очень красивая. Есть большая корзина. Коляска не очень тяжелая, весит около 16 кг, но вес не ощущается, так как коляска легко спускается и поднимается по ступенькам.

Алексей: Слабовата перекидная ручка, стоило лишь перегрузить корзину, как при поднятии за ручку она вылетала из пазов. Туговат тормоз. В комплекте был рюкзак. На мой взгляд, было бы удобнее пользоваться сумкой.

3. Модель Baby Care Manhattan Air

Коляска оснащена большой перекидной ручкой. Ребенок может сидеть как лицом, так и спиной к маме. Есть окошко в крыше на молнии, что гораздо удобнее полиэтиленовых окошек. Капюшон может закрываться до самого бампера, что очень удобно, если на прогулке застала непогода. Корзина большая и вместительная, к ней всегда есть доступ, независимо от положения спинки. На капюшоне есть большой карман и несколько маленьких. Украшена приятной вышивкой на ткани.

Средняя цена модели Baby Care Manhattan Air – 10 000 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Катерина: Качественный материал, внутри только хлопок, никакой синтетики. Люлька довольно удобная, ручка перекидная. Комплектуется поворотными колесами, которые подходят для прогулок зимой или в слякоть.

Александр: Поскрипывает пластик на ручке, его никак не смажешь. Амортизация жестковата. Хотя, может, она такая у всех колясок-трансформеров, точно не знаю. Да и механизм опускания спинки срабатывает не всегда.

Петр: Жене коляска нравится. Мне – не совсем. В багажник с трудом влазит. В сложенном состоянии громоздкая. А так, вполне неплохая модель. В комплекте есть много чего полезного. Да и ребенку в ней комфортно, не то, что в обычных прогулках.

4. Коляска-трансформер Silver Cross Sleepover Sport

Sleepover – это большая коляска-трансформер с теплой люлькой и превосходной комплектацией. В комплекте есть дождевик, накидка на ножки, сумка с матрасиком для пеленания. Легкое шасси из высококачественного материала обеспечивает полный комфорт малышу и его маме.

Средняя цена модели Silver Cross Sleepover Sport – 12 500 руб. (2012 г.)